Юрист защита потребителей

Защита прав потребителей

Защита прав потребителей

Защищаем права потребителей и отстаиваем интересы продавцов, исполнителей, производителей

Для потребителей:

защита прав потребителей КрасноярскНа текущий момент защита прав потребителей Красноярск — одно из ведущих направлений нашей деятельности. В условиях рыночной экономики каждый гражданин ежедневно играет роль потребителя и по нескольку раз на дню.

Практически все наши сферы жизни связаны с потреблением товаров и услуг, это и приобретение товаров в магазине, и получение платных медицинских услуг, и участие в долевом строительстве, и услуги транспорта, и получение кредита в банке и многое-многое другое…

Наиболее слабой экономической стороной в этих отношениях является гражданин, следовательно, он больше нуждается в защите прав и интересов, нежели бизнес, поэтому законодатель избавил потребителя от государственной пошлины за «выход» в суд (п.3 ст. 17 «О защите прав потребителей») .  Законодатель также избавил гражданина доказывать недостатки товара (например, брак), экспертиза делается за счет организации (исполнителя, продавца, изготовителя). Исковое заявление может быть подано по месту нахождения организации, либо по месту жительства или пребывания истца, либо по месту заключения договора.  

Защита прав потребителей Красноярск – это комплекс мер по защите нарушенных прав: переговоры, претензии, содействие в выборе экспертной организации и представление интересов у мирового судьи и в федеральных судах.

Следует отметить, что согласно ст. 23 ГПК РФ при цене иска не превышающей 100 тыс. руб. заявление рассматривается мировым судьей.  

Этапы оказания услуг по ФЗ «О защите прав потребителей»

  • Консультация, выработка правовой позиции;
  • Составление и вручение претензии;
  • Выход в суд;
  • Получение решения суда;
  • Предъявление исполнительного документа.

Что получает наш доверитель?

  • Возврат суммы, обмен, уменьшение цены и др.
  • Неустойку
  • Индемнитет (компенсацию) морального вреда
  • Покрытие понесенных расходов
  • Штраф в пользу потребителя

Если продавец (изготовитель, исполнитель) в добровольном порядке не удовлетворяет требования потребителя, то стоит обратиться в суд за защитой своих нарушенных прав, где помимо основного требования с продавца можно взыскать моральный вред, неустойку, штраф, возмещение убытков, судебные расходы. Все это можно сделать самостоятельно, либо обратиться к нашим юристам, специализирующихся на защите прав потребителей.

Для организаций:

К сожалению, некоторые жители России, в том числе и Красноярска используют закон о Защите Прав Потребителей не для защиты, а для наживы за счет предпринимателя и называется это «потребительский экстремизм». Согласно действующему законодательству не допускается злоупотребление правом (ст. 10 ГК РФ). При доказанности злоупотребления правом с гражданина можно взыскать понесенные убытки.

Как, согласно действующим нормам, максимально оградить организацию от «потребительского экстремизма»?
  • Следите за ценами. Важно, что бы они были правильными. Компания должна продать товар или
    услугу за ту цену, которая размещена на витрине, на сайте, в прайсе.
  • Проверяйте тщательно товар при возврате покупателем на предмет использования.
  • Предоставляйте покупателю полную информацию о товаре (схемы, инструкции, описание и др.).
  • Подписывайте акт по окончанию работ. Обязательно пропишите, что заказчик не имеет претензии к исполнителю, к качеству, объему, цене. Соблюдайте сроки.
  • Обучайте своих сотрудников на предмет грамотности в области защиты прав потребителей.
  • Все переговоры с клиентом ведите официально (письменно).

Если же спор дошел до суда, проанализируйте произошедшее на предмет злоупотребления правом со стороны покупателя. Если понимаете, что ваша позиция слабая, то лучше заключить с покупателем мировое соглашение, либо по доброй воле выплатить причиненный ущерб. Указанные действия избавят организацию от дополнительных расходов (см. выше по тексту).

Бесплатная консультация юриста в Красноярске по спорам ФЗ «О защите прав потребителей» в колонке «ВОПРОС ЮРИСТУ» 

Телефон юриста   8 (391) 272-50-72 

Подписаться
Уведомить о
guest

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

5 Комментарий
Новые
Старые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
рамзия

здравствуйте оказана стомат услуга некачественно. Резюме клиники уберем импланты вернем деньги. А можно убрать импланты в другой клинике а чтобы деньги вернули без удаления в данной клинике.
Почему они хотят убрать -потом деньги.
Направлена претензия но они не получают ее на почте.Я вижу по электронке что она на почте.
Если переслать претензию по электронной почте.это нормально.
Оказана услуга в апреле2016 .какой срок иск. давности для обращения в суд.

рамзия

здравствуйте оказана стомат услуга некачественно. Резюме клиники уберем импланты вернем деньги. А можно убрать импланты в другой клинике а чтобы деньги вернули без удаления в данной клинике.
Почему они хотят убрать -потом деньги.
Направлена претензия но они не получают ее на почте.Я вижу по электронке что она на почте.
Если переслать претензию по электронной почте.это нормально.
Оказана услуга в апреле2016 .какой срок иск. давности для обращения в суд.

Виктор

Здравствуйте. Могу ли я требовать аналогичный смартфон, пока мой находится в ремонте? А то мне предложили
обычный телефон который звонит и пишет смс и все.

Юлия

Здравствуйте! Хочу обратиться к вам за помощью.Вчера я приобрела вещь в магазине(кофта),так получилось,сейчас эту вещь я хочу сдать(разонравилась,по фасону и цвету не подошло).Чек у меня сохранён,ярлычки с ценником я отрезала.Подскажите,что делать в этой ситуации,смогут ли мне вернуть мои заплаченные деньги.

5
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x