Страховые выплаты по КАСКО, ОСАГО, ДОСАГО

С 01.06.2019 г. действует иной порядок урегулирования конфликта со страховыми организациями. В случае если страховая организация отказывается удовлетворить требования своего клиента по договорам КАСКО, ОСАГО, ДОСАГО, личного страхования, необходимо сначала обратиться к ФИНАНСОВОМУ УПОЛНОМОЧЕННОМУ (далее – «ФУ», «Финансовый омбудсмен»), а потом уже, если не согласны с решением ФУ обратиться за разрешением спора к мировым судьям или в суд общей юрисдикции. Данный порядок действует на основании ФЗ «Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг» Порядок обращения к Финансовому омбудсмену: Направить претензию в страховую организацию Получить ответ на претензию В случае если не согласны с ответом Страховой организации, либо вовсе не получили…